ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
ВОПРОС: ПАРКОВКА
— Все устраивает, но было бы хорошо если бы была хорошая безопасная парковка.
— Не хватает парковки для автомобилей.
ОТВЕТ:
Руководство Школы неоднократно письменно обращалось в Администрацию Сысертского округа по оборудованию парковки по ул. Розы Люксембург. Письмом Администрации СГО № 25-02413 от 02.04.2018 г. руководство Школы было уведомлено о решении по строительству парковки:
— принято положительное решение комиссии по безопасности дорожного движения;
— строительство парковки включено в план мероприятий на 2018-2019 год.
В июне 2018 года Школа направила Учредителю (Администрация Сысертского городского округа) локальный сметный расчет на устройство автостоянки.
Строительство автостоянки на 20 парковочных мест началось осенью 2020 года. Сегодня можно поставить автомобиль максимально близко к школе, на школьной эко-парковке (территория для парковки транспортных средств, засеянная газонной травой и укрепленная газонной решёткой, которая предотвращает повреждение корневой системы растений автомобильными шинами, сохраняя эстетичный вид участка).
ВОПРОС: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:
— Спасибо огромное за прекрасно организованный учебный процесс в любом формате!
— Никакого дистанционного обучения в данной школе и быть не может!- Очное обучение, без перехода на дистант.
ОТВЕТ:
Благодарим за отзыв о нашей работе и высокую оценку!
И да, можно понять эмоции родителей, на плечи которых в апреле 2020 года легли трудности дистанционного образования.
Как и все учреждения культуры, образовательные организации в сфере культуры в апреле 2020 года перешли на работу в онлайн-режиме. С 9 апреля 2020 года все обучающиеся ГБУДОСО «ДХШ г. Сысерть», получающие образование по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам за счет средств субсидии на выполнение государственного задания, были переведены с очной формы на обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО).
Все уроки проводились в соответствии с измененным расписанием занятий, на образовательном сервисе classroom.google.com и с помощью дополнительных форм взаимодействия с учениками (Skype, WhatsApp, Zoom и др, по согласованию с преподавателем).
Для взаимодействия с обучающимися, родителями были созданы чаты в WhatsApp, на сайте Школы размещена Инструкция по работе в Google Classroom.
В целях получения обратной связи о качестве организации дистанционного обучения, проводился ОПРОС О КАЧЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ с заполнением АНКЕТЫ
Разработано Положение об организации дистанционного обучения. Дистанционное образование является новой и современной формой, которая кардинально отличается от других видов обучения. Преподаватели школы в кратчайшие сроки вынуждены были адаптировать образовательный процесс к новым условиям. Не все сотрудники обладали для этого всеми необходимыми навыками. Преподавателям-ветеранам потребовалось активное участие наиболее подготовленных молодых педагогов, ответственно относящихся к своему делу, чтобы не пострадало качество образования.
Были пересмотрены учебные планы:
— предметы, которые невозможно вести в дистанционном режиме (скульптура) заменены историей искусств, композицией, компьютерной графикой);
— изменена форма проведения итоговой аттестации;
При этом учебный год был закончен в сроки, установленные основными образовательными программами согласно утвержденному графику учебного процесса.
Приемная кампания в 2020 году в связи с пандемией была перенесена с июня на август 2020.
В летний период Школа была оснащена необходимым оборудованием: закуплены и установлены рециркуляторы воздуха в учебных и служебных помещениях, закуплены средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептические средства). Все эти меры, а также эпидемиологическая обстановка в стране позволили провести приемную кампанию и обычные сроки приступить 1 сентября к образовательному процессу в очном режиме.
В ноябре-декабре 2020 года школа вновь перешла на дистанционное образование. На этот раз были приобщены к новому формату обучения обучающиеся по договорам о платном обучении, добровольно согласившиеся, после проведения пробных он-лайн уроков.
К сожалению, не все можно изучить дистанционно. Во многих случаях в художественной школе нельзя обойтись без практических занятий под руководством опытного наставника.
Очное обучение ценно не только набором знаний. Важный элемент оффлайн-обучения — личное общение. Получая традиционное образование, обучающийся несколько лет варится в бурлящем котле школьной жизни. Он взаимодействует с преподавателями и одногруппниками в неформальной обстановке. Такое общение может порождать удивительные идеи и кардинально менять судьбы людей.
Отсутствие постоянного контроля со стороны преподавателя на дистанционном обучении требует от обучающегося сильной мотивации и самодисциплины.
Плюсы и минусы дистанционного обучения в условиях пандемии коронавируса приходится осваивать на практике и преподавателям и обучающимся, и их родителям. Если вы уверены в своих силах и твердо намерены учиться, дистанционное образование предложит вам разнообразные возможности для личностного совершенствования.
ВОПРОС: ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ:
— В изостудии (у маленьких деток) хотелось бы после занятий общаться с педагогом по поводу успеваемости детей, получать какие-то комментарии. Часто возникают вопросы, а задать их некому, преподаватель вообще никак не контактирует с родителями. Хотя педагоги замечательные, дети от них в восторге. Им большое спасибо!!!
— Также хотелось бы, чтобы в группах в Whats App размещали все важные объявления, касающиеся образовательного процесса, изменений режима работы, организации смотра работ и т.д. Если ребенок отсутствует в школе по каким-то причинам, родители соответственно находятся в неведении.
ОТВЕТ:
Мы благодарны за теплые слова в адрес наших педагогов!
С вопросами предлагаем обращаться через форму ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, размещенную на странице школьного сайта.
Анкета для родителей для улучшения качества оказания услуг
Рекомендуем:
— в чатах с преподавателями и классными руководителями обсуждать только общие для группы вопросы, по всем остальным вопросам обращаться лично к преподавателю или классному руководителю.
— знать расписание занятий Вашего ребенка;
— знать номера телефонов преподавателей и классного руководителя;
— обеспечивать присутствие обучающихся на занятии;
— об отсутствии обучающегося в школе по уважительной причине своевременно сообщать преподавателям в соответствии с расписанием.
ВОПРОС: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ:
— Меня все условия устраивают!
— Очень нравится учебное учреждение, предложений нет 🙂
— Очень довольны работой школы, спасибо огромное всем педагогам!
ОТВЕТ:
Спасибо Вам большое за теплые и приятные слова! Благодарим за отзыв о нашей работе и высокую оценку! Нам было приятно узнать, что обучение в Детской художественной школе г. Сысерть Вам понравилось. Наши сотрудники гордятся достижениями Школы, поэтому, Ваше мнение очень важно для нас.