По словам президента союза Сергея Степашина, кампания получила поддержку со стороны местных властей и официальных представителей уже в 15 регионах.
Российский книжный союз (РКС) при поддержке Минцифры РФ объявил о запуске социальной рекламной кампании по популяризации книги и чтения среди россиян «У страниц нет границ». К акции присоединились уже порядка 10 издательств, на первом этапе она пройдет в 15 регионах РФ, сообщили ТАСС в пресс-службе РКС в среду.
«Отечественный книжный рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами. Среди них — дефицит бумаги и рост себестоимости производства на 30%, уход ряда западных правообладателей, падение покупательского спроса и снижение тиражей. В итоге 2022 год показал снижение объема книжного рынка, а россияне стали меньше читать. Социальная рекламная кампания «У страниц нет границ» пройдет с апреля по декабрь 2023 года. Ее задача — напомнить россиянам всех возрастов о том, что чтение книг — идеальная возможность получить знания, достоверные сведения, интересно провести свободное время», — рассказали в РКС.
По словам представителей пресс-службы, РКС намерен вовлечь в пространство чтения как можно более широкую аудиторию, повысить долю читающих россиян и напомнить о книге как источнике информации и досуга. На первом этапе РКС при поддержке Минцифры РФ запустил социальную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге, Волгоградской, Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Псковской, Саратовской областях, республике Северная Осетия — Алания, в Татарстане, Карелии, ХМАО, ЯНАО и Хабаровском крае. До конца года планируется мероприятия в СМИ и социальных сетях с хештегами #устраницнетграниц и #скнигойнетграниц.