Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Сысерть, в том числе наименование структурных подразделений (органов управления):

 

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ

Общее собрание трудового коллектива Школы принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции общего собрания трудового коллектива. Трудовой коллектив Школы состоит из граждан, участвующих своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

Общее собрание трудового коллектива Школы собирается два раза в год. Общее собрание трудового коллектива учреждения правомочно принимать решения, если в его работе участвует не менее половины состава работников учреждения, открытым голосованием простым большинством голосов.

Трудовой коллектив имеет право:
— принимать Устав Школы, основные направления развития Школы, планы экономического и социального развития Школы, правила внутреннего трудового распорядка Школы, положения о порядке образования и расходования фондов Школы, коллективный договор и давать полномочия на его подписание от имени трудового коллектива;
— осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Уставом.

Положение об Общем собрании работников

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Для    обеспечения    коллегиальности    в    решении    вопросов образовательного процесса в школе создается Педагогический совет, объединяющий всех педагогических работников Школы, непосредственно участвующих в образовательном процессе. Председателем Педагогического совета является директор Школы. Периодичность и даты заседаний Педагогического совета определяются директором, но не реже одного раза в четверть. Решения Педагогического совета принимаются путем открытого, а в исключительных случаях, закрытого голосования большинством голосов и оформляются протоколом, проводятся в жизнь приказами директора Школы.

К компетенции Педагогического совета относятся:
1) рассмотрение и обсуждение концепции развития Школы;
2) рассмотрение вопросов об отчислении учащихся, формы, порядка и
условий     проведения     промежуточной     и    итоговой    аттестации,  системы  оценок при  промежуточной  аттестации  и  другие вопросы, касающиеся педагогического процесса Школы;
3) рассмотрение вопросов соблюдения педагогической этики в ходе учебно-воспитательного процесса;
4) рассмотрение   и  обсуждение  планов  учебно-воспитательной  и методической работы Школы;
5) рассмотрение состояния  и  итогов учебной,  воспитательной  и методической работы Школы.

Положение о педагогическом совете