Версия для слабовидящих

Отзывы выпускников

Авторские орфография и пунктуация сохранены.

Александра Раева, выпускница школы 2012 г., студентка УГАХА (Факультет Дизайна):

«Что дала мне наша художественная школа? Вопрос слишком, наверное, сложный. По-сути, здесь решилась моя жизнь. Я нашла свою дорогу и, я уверена, мне уже и не придется с нее свернуть. В «худошку» с самого первого класса меня записала мама. Помню, что первые года четыре я страстно пыталась оттуда улизнуть всеми способами, находила множество причин не ходить. Мне казалось в то время, что своё будущее я точно не свяжу с искусством, потому что многое не получалось и постоянные плохие оценки просто убивали весь креатив . Помню тот день на первом основном курсе , когда преподаватель по рисунку сказал, что у меня вышло на отлично и похвалил. Именно с того момента я начала потихоньку «втягиваться», появился интерес. В тот момент было очень важно то ощущение причастности к какому то особенному кругу творческих людей, какая то даже гордость оттого, что я вхожу в этот круг.11 лет пролетели незаметно. Ребята в группе то уходили, то возвращались, к концу остались самые стойкие и целеустремлённые. Для нас это был второй дом, важнее основной школы, куда мы приходили порисовать, поболтать и поделится новостями. Во время диплома практически жили там:) , а перед поступлением пропадали по всем выходным на пробных экзаменах, отрываясь лишь на чай. Нас связывала общая цель: поступить в ВУЗы с художественным уклоном. В основном это была УГАХА. Сейчас, проходя обучение в заветной Академии, я понимаю, насколько сильные знания нам дала родная худошка, и просто счастлива, что мне не дали оттуда уйти в своё время( Отдельное спасибо преподавателям:Ларисе Тимерхановне, Юлии Борисовне, Алле Евгеньевне и Григорию Николаевичу,а особенно Александру Сергеевичу за то , что заставлял нас приходить в воскресенье(!) в 9 (!) утра и рисовать эти головы(зато научились :) ). Тем, кто ещё сомневается, отдавать или нет ребёнка в художественную школу — могу сказать : определённо»ДА» , отдавайте. И лучше прямо с 6 лет. И пусть он сначала повозмущается, впоследствии всё равно втянется и будет бегать туда с удовольствием. Знаменитый лозунг школы : » не умеет рисовать — научим!» — настолько правилен и точен! Самых нерадивых потом будут возить по конкурсам и возвращать с дипломами лауреатов. И , напоследок, ещё раз скажу :Художественная школа даёт очень многое. Это самый лучший старт на пути отличной творческой карьеры и перспективного будущего.»

Марина Аверкиева, выпускница школы 2002 г., выпускница УГАХА (Дизайн одежды):

«В Художественную школу я пошла достаточно поздно, уже в 8 классе, потому что оказалось ,что при поступлении на модельера-конструктора везде требовался рисунок.
Первый год я посещала вечернюю ИЗО-студию, осваивала рисунок и живопись, потом, уже в 9 классе, меня определили во 2 класс Художественной школы. А в десятом классе благодаря Александру Сергеевичу я начала ездить на подготовительные курсы по композиции к преподавателю из Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Самым сложным и насыщенным был 11 класс, я очень благодарна Александру Сергеевичу и другим преподавателям за то, что занимались с нами, выпускниками, практически и днем и ночью, мы оставались на занятия в художке и вечером, приходили в выходные.
Сейчас я очень благодарна за внимание, которое было оказано, за силы, которые вложены, за поддержку. И это было замечательное время, насыщенное, деятельное, в обычной школе такого никогда не было. В общеобразовательной школе о нас так не заботились, как здесь.
В первый год после выпуска из школы я поступила в Российский Государственный Профессионально педагогический университет, В Архитектурную Академию не хватило баллов, в следующем году я снова готовилась поступать на Дизайн одежды параллельно с обучением в РГППУ.
В этот раз когда я пришла в Художественную школу готовиться к экзаменам, мне были рады. Александр Сергеевич занимался со мной и другими поступающими второй раз по воскресеньям, мы тренировались в рисунке. Второй год экзамены были сданы мной намного лучше, не смотря на большой конкурс ,я поступила на бюджетное обучение по специальности Дизайн одежды в УГАХА.
После окончания Художественной школы и поступления мы с выпускниками периодически приходим в гости и нам здесь всегда рады.
Даже сейчас, когда живу далеко от Сысерти, я планирую, что поеду в гости и первым делом думаю, что нужно сходить в Художку.
Приятно видеть ,как преобразилась наша художественная школа и внешне и внутренне, здорово, что школа развивается, что преподаватели с любовью и энтузиазмом занимаются подготовкой новых выпускников.
Хочется еще сказать, что во время обучения в УГАХА благодаря той базе знаний ,умений и навыков , которую получила в Художественной школе, во многом учиться было проще и в рисунке, и в живописи, и в композиции и в других «художественных» предметах.
После защиты диплома УГАХА, я работала дизайнером в Фотостудии, потом вела кружок по фотографии и основам работы в программе Фотошоп для старшеклассников. В настоящее время воспитываю сына и дочку.
Хочется пожелать преподавателям Художественной школы оставаться всегда бодрыми, творческими, целеустремленными, любящими и внимательными, чтобы школа развивалась, чтобы из стен её каждый год выходили успешные ,счастливые, благодарные ученики.
С благодарностью, ваша ученица, Марина Аверкиева.»

Юлия Трухина, выпускница школы 2008 г., студентка УГАХА (Дизайн):

«Я училась в этой художественной школе на протяжении 9 лет, с самого детства. Всегда с улыбкой на лице вспоминаю то хорошее время! Добрых педагогов, которые давали нам свои знания и приобщали к прекрасному; любимых одноклассников, с которыми нас объединяла тяга к искусству и самовыражению; помню, как приятно было ощущать такие знакомые «ароматы творчества» на уроках живописи, рисунка, скульптуры; и, конечно же, саму художественную школу, в которой царила приятная располагающая творческая атмосфера! Сюда я ходила с большим удовольствием!
Обучение здесь дало мне многое: развивало образное мышление, научило основам композиции и техникам исполнения задуманных идей, давало возможность выплескивать эмоции, придавая им физическую форму, незаменимое общение с единомышленниками и талантливыми педагогами, и, в конце концов — подарила творческую свободу!
Навыки и знания, данные в художественной школе позволяют учащимся занимать призовые места на различных конкурсах. После окончания школы большинство из них продолжают развивать свои творческие способности, поступая в специализированные ВУЗы, и после – успешно работают в данной сфере.
Например, я сегодня являюсь студенткой магистратуры УГАХА (Уральской Государственной архитектурно-художественной академии) и своё будущее вижу именно в творческой профессии! Спасибо педагогам и директору школы за столь большой вклад в развитие художественного образования в нашем городе!
Я бы сказала, наша художественная школа – является замечательной стартовой площадкой, трамплином для высоких достижений и творческих побед!»

Мария Абабкова, выпускница школы,  студентка УГАХА (Архитектура):

«Это было беззаботное время!!! Было прикольно и весело)))всего и не вспомнить, но так хотелось бы сохранить каждое мгновение в своей памяти.
Да вот, например, как Александр Сергеевич на спор с Юлей за шоколадку встал на голову в кабинете Теории рисунка, сейчас это учительская)))
Или, как мы дружно после урока скульптуры, закинув остатки глины обратно в огромный ящик, вытерли свои руки оранжевыми шторами, последней оказалась Юля, которая была поймана Александром Сергеевичем на месте преступления))) в наказание ей было дано задание отстирать и погладить шторы))))
Также помню мастер-класс от нашего любимого Александра Сергеевича, когда он учил нашу группу(курсе на 2-3) жонглировать глиной!!!!  
Жаль, что мы не вели дневник школы, в котором можно было бы во всех подробностях описывать все забавные и смешные случаи!!!!»

Мария Белоносова, выпускница школы 2002 г., выпускница УГАХА 2009г. (Факультет Дизайна):

«Я училась в нашей художественной школе 7 лет. Родители взяли и просто записали в нее, когда была в пятом классе. Меня и двух братьев, насколько я помню, не спрашивали о наших желаниях. Не знаю как другие, но мне было понятно, что просто теперь вторую половину дня буду посвящать рисованию. Не было какой-то осознанности в этом процессе. Года два я просто ходила, потому что надо. Не понимала, получаю ли удовольствие. Мне кажется, что рассчитывать на то, что ребенку сразу понравится не стоит. Правда все дети разные.
Потом у меня что-то щелкнуло и я стала понимать, что у меня получается, что если буду заниматься упорнее, достигну лучших результатов. Была крайне ответственна, так что занятия в школе вызывали некоторый стресс, я боялась неудач, все никак не была уверена в своих силах. Перед каждой новой постановкой волновалась как на экзамене. Наверное это мое отношение и мешало просто получать удовольствие. Сейчас, оглядываясь назад, вижу, что каких-то особых суперпуперспособностей вначале моего пути видно не было. Я смотрела на старшеньких и видела явные таланты. О, они были нереальными авторитетами  . За всю историю школы я не вспомню таких ребят как первые выпускники. Они первопроходцы, они начинали, когда не было никого, кто был бы примером для подражания, они наработали сильнейший фонд. Эти ребята все поступили и создали отличную репутацию школе в творческих вузах. Когда поступала я и мои ровесники, нас там уже знали как представителей Сысертской школы. И воспринимали очень серьезно. А такое отношение, видите ли, помогает морально)).
То, что школа открылась однажды — это спасибо одним, а то, что существует и сейчас — это заслуга уже других людей. Спасибо преподавателям, всем. Душу вкладывают.
Здесь у меня были самые теплые отношения с ребятами. Воспоминаний, связанных с общеобразовательной школой как-то сравнительно мало. Те, с кем дружу до сих пор — они все из художки. Будучи преподавателем сейчас, я вижу, что ребята к нам приходят очень хорошие. Мое мнение: все, кто у нас здесь учился и учится — они особенные.
Когда идешь в художественный Вуз, уже обладаешь всеми средствами, чтобы расти дальше. Все навыки, чувство композиции, воспитанные в школе, техника в рисовании, чувство цвета — залог успеха при дальнейшем развитии. И я при поступлении имела на руках такие козыри.
Некоторые родители готовы возить своих детей в Сысерть из Екатеринбурга. Неплохой показатель)»